9.04.2012

Учите языки


Я уж  было  начала  ожидать, что все, конец, прошло веселое лето, ан - нет - снова тучи разошлись, выглянуло солнце и даже начало припекать. Короче, все идет к тому, что опять наступит, как говорила одна мадам на работе моего деда,"жара, как в прениях", очевидно, имея ввиду жару "как в прериях", но оговорочка, прям-таки по Фрейду. Вообще-то, она не раз выдавала подобные перлы - хоть стой, хоть падай, иной раз делала  это прямо на глазах изумленного начальства.
Так вот, вспомнив про эту мадам, решила я поделится   коллекцией смешных слов, в буквальном смысле "снятых с языка", а имменно, со словенского языка.  Список этот изначально был мною позаимствован, откуда - не помню. Вам представляется издание 2 - исправленное и дополненное....мной:)
Словенский язык, как известно, принадлежит к группе  (как там умно пишут в википедии) "к западной ветви южнославянских языков"  (http://ru.wikipedia.org/wiki/Словенский_язык). То есть, понятно, что он хоть чем-то, но должен-таки быть похож на наш, родной, великий и могучий. И он похож, местами даже очень, зато другими местами - это катастрофа. Ниже привожу список слов с переводом (слова написаны кириллицей - это чтобы легче было их читать, на самом деле, в словенском алфавите кириллицы нет):
потопляч - водолаз
летало - самолет
падало - парашют
пунца - девушка
упокоенец- пенсионер
препих - сквозняк
газета - часопис
рубашка - срайца
позор - внимание
хлачи - штаны
хуйше- хуже
брать - читать
гасильцы - пожарные
падалец - парашютист
писарна - офис
одпадки - мусор
разведрило-развлечения

и мои самые любимые:
срака - сорока
понос - гордость

Комментариев нет:

Отправить комментарий