10.01.2012

Город Л


Мне всегда нравилось гулять по центру Любляны, потому что он тут маленький, и много усилий  не нужно, чтобы его обойти. Поэтому можно "взять все easy" и нога за ногу обойти весь центр несколько раз за 2 часа.
Тут вообще все небольшое: народу в Словении живет 2 млн чел, а в Любляне примерно 300 тыс. В общем, не разгуляешься.
В самом-самом центре находятся, так называемые три моста, точнее, мостика, и площадь с памятником самому известному словенскому писателю Францу Прешерену. Ну это примерно словенский Пушкин.

А по реке ходят кораблики, хотя я не верила до последнего момента, пока не увидела своими глазами. Речка-то совсем маленькая.





А на проводах висят ботинки. Никто не знает, почему они там висят. Кто-то уже пытался докопаться до сути и причины, но оказалось, что местные сами не знают, а некоторые вешают свои старые ботинки, но так и не понимают, зачем. В общем, причина не ясна, но выглядит прикольно.

Естественно, как и в большинстве местных городов, в центре здесь есть холм, а на холме замок. Внутри все банально - ресторан и музей, но вид открывается супер.



А вообще мне очень нравится этот город - он настолько романтичный, по крайней мере для меня. Я люблю гулять одна по центру, временами подниматься к замку, сидеть в кафе на берегу реки и просто бродить по местным улицам.  Наверное, так сказывается возраст :)









В Любляне есть огромная сербская православная церковь, прямо в центре городе недалеко от парка с романтичным названием Тиволи. Как и все православные церкви, она массивна и тяжеловесна, хотя, как мне кажется, превосходно вписывается в окружающий пейзаж. 



Кстати, о парке Тиволи: огромный парк находится прямо в двух минутах ходьбы от центра города. Это то, чего мне так не хватало в родном Питере: кусочка дикой природы прямо под боком. Некоторые уголки Тиволи слегка мне напоминают питерские парки.


 Глядя на некоторые фотографии, с трудом верится, что они сделаны практически в центре города




А вообще, этот город очень красив ночью. Старый центр - просто великолепен. Когда нибудь я обязательно сделаю серию фотографий ночной Любляны, а пока придется довольствоваться лишь одной  не очень удачной, но все-таки передающий атмосферу города. 



Еще одно из моих любимых мест в Любляне - это небоскреб. Он так и называется "Небоскреб", хотя высотой всего лишь 70.35 метров (http://en.wikipedia.org/wiki/Nebotičnik)
На крыше Небоскреба - кафе, откуда открывается вид на всю Любляну, а вдалеке заметны очертания гор. Меня такое зрелище приводит в неописуемый восторг.





Комментариев нет:

Отправить комментарий