10.06.2012

Про местную музыку. Часть I


Суббота. Вечер. В доме витает легкий ветерок меланхолии. В такие моменты хочется послушать какую-нибудь музыку "под настроение". Я часто слушаю одну словенскую группу - Siddharta. Это одна из самых популярных групп в Словении и на территории бывшей Югославии. Вообще, музыка  экс-Югославии - это разговор отдельный, она настолько многогранна и разнолика, что одного поста слишком мало, чтобы все охватить. "Тише едешь - дальше будешь", поэтому начну потихоньку рассказывать.  В этом посте освещу Siddharta. Отношение к этому бэнду здесь неоднозначное - я бы сказала, такое Love/Hate. У них есть миллионы фанатов, и в то же время тысячи словенцев скажут, что хуже Siddharta нет ничего. Тем не менее, они собирают многотысячные стадионы даже в маленькой Словении и с успехом гастролируют по Европе, являются постоянными участниками фестивалей и с завидной частотой звучат на радио.
В чем особенность их музыки? Я бы сказала, она адресована массам, и будет понятна среднестатистическому слушателю. Этим и объясняться налиличие у группы огромного количества фанов. Те же, кто предпочитают более экзотические музыкальные направления, становятся ярыми их ненавистниками. Из моего личного опыта: не встречала еще ни одного словенца, который бы относился к Siddharta  нейтрально.
Чтобы не быть голословной - ниже пара ссылок. Остальное можно найти на всем известных социальных сайтах.
Мне кажется, что любители лайт рока/рок-н-ролла оценят их песни, даже без понимания лирики. Я начала слушать Siddharta вскоре после переезда в Словению, и в то время не понимала ни слова по-словенски, но они мне как-то сразу запали в душу и поселились в моем mp3.




1 комментарий:

  1. C удовольствием поддерживаю ВАШ БЛОГ.
    отменный материал. Приглашаю
    http://partner256.ru

    ОтветитьУдалить