10.16.2012

Про местную музыку. Часть II


Хочу рассказать об одной популярной СКА группе, которая, я уверенa, многим придется по вкусу.  Группа совсем и не словенская, а из Боснии, прямиком из-под Сараево.  Но, рассказывая о Словении, невозможно не упоминать близлежащие страны, и в особенности, страны бывшей Югославии, так как по понятным причинам,  между ними все еще существует сильная связь.
Так вот, группа называется Dubioza Kolektiv, поют они в основном на английском или на сербо-хорватском. Да, на сербо-хорватском, а не на боснийском, как утверждают националистично настроенные боснийцы. Нормальные же представители этой нации, не религиозные и не националистичные, спокойно говорят о том, что язык у них сербский, ну, или если уж быть точным, сербо-хорватский. Ну, языки сербии, хорватии и боснии - это предмет отдельного разговора, не относящегося к данному посту.
Здесь же, хотелось бы представить горячо любимую мной группу.
Итак, не буду пересказывать Википедию (ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Dubioza_kolektiv); просто скажу, что здесь, в Словении они пользуются огромной популярностью, и я считаю, что этого вполне заслуживают.
У них есть песни под любое мое настроение. Основная тематика, я бы сказала, растоманская, с соответствующими текстами. Но есть и более нейтральные другие тексты: про рецессию, толерантность и распад Югославии :)
Но тем не менее, под многие их песни, все равно ноги рвутся в пляс. Кстати, в
Ладно, не буду изображать из себя музыкального критика, просто послушайте и оцените.

Dubioza Kolektiv - USA



Dubioza Kolektiv - Kokuz


Dubioza Kolektiv - Recessija



Dubioza Kolektiv - Firma Ilegal


Dubioza Kolektiv - Euro Song



А эта песня мне особенно нравится, потому что содержит турецкие мотивы, и напоминает мне Боснию, где за каждым углом были слышны турецкие мелодии


Комментариев нет:

Отправить комментарий